Заказчик: Bigzz
Сайт: bigzz.by
Цель: вкусный, лаконичный, но информативный сайт.
Результат: мы изрядно проголодались.
Сайт, который хочется съесть
Bigzz (www.bigzz.by) - это большая сеть супермаркетов для всей семьи. И слово «семья» тут – ключевое. Соответствовать вкусам конкретной группы клиентов не так уж сложно – главное знать предпочтения целевой аудитории и просто следовать за ними. Но попытаться угодить целой семье, со всей пестротой ее интересов и склонностей – задача из ранга сверхтрудных.
Концепция из противоречий
Разрабатывая концепцию BIGZZ.by, мы столкнулись с двумя противоположностями. С одной стороны, нам хотелось сделать яркий, живой и интересный сайт, соответствующий семейно-праздничной концепции сети. С другой стороны, сайт должен поддерживать имидж BIGZZ как крупной компании, которой должны доверять партнеры.
Китовый дизайн
Компромисс был найден в уникальном стиле, держащемся на трех китах:
1. Яркие изображения. Маркетинг супермаркетов и сферы развлечений активно использует это оружие, потому что люди любят яркие вещи. И мы любим яркие решения, поэтому сымитировали стиль рекламных буклетов. Так нам удалось придать BIGZZ.by ту самую семейно-праздничную направленность.
2. Дополнительный темно-зеленый цвет. Он придает именно тот самый «серьезный» оттенок, необходимый для корпоративного сайта. Темно-зеленый цвет используется в меню, в качестве подложки, в заголовках и в шапке сайта, и, стоит признать, вписывается в концепцию весьма гармонично и даже оригинально.
3. Декоративные элементы. Мелочи решают многое. Именно поэтому на сайте активно используются не только подложки, цветные меню, заголовки и фоны, но и различные декоративные фигуры, линии, графические элементы и тени.
Рог изобилия информации
Сайт не ограничивается оптимизированным текстом на главной, разделом новостей и страницами «О нас» и «Партнерам» – хоть эти пункты, мы, естественно, не проигнорировали. Но важнее найти ту информацию, которая будет выглядеть новой, и… вкусной.
В разделе «Кулинария» мы решили не оставить ничего, кроме самих изображений еды, выплывающей рамки при наведении и удобной фотогалереи при нажатии на товар. Именно в этот момент сайт хочется съесть.
Юзабилити, которое ценят
Для бизнеса и клиентов юзабилити – это все. И не только потому, что сайт должен быть удобным, а чтобы люди банально понимали: о них думают.
CMS 1C-Битрикс позволяет не только эффективно управлять сайтом, но и легко создавать и добавлять модули. Наличие поиска, акции, баннеры – все эти пункты призваны максимально обогатить сайт полезными действиями. У людей не может быть сомнений, что о них думают, ведь на главной странице есть возможность не только подписаться на рассылку, но и сразу отписаться от нее. Потому что ни мы, ни BIGZZ не сомневаемся в своем добром отношении к клиентам.
Это ценят, ценили и будут ценить всегда.