Сайт ЗАО "Холодон" - holodon.by
Заказчик: ЗАО "Холодон"
Сайт: holodon.by
Цель: стильный, выдержанный в фирменных цветах, функциональный и под завязку набитый контентом интернет-магазин морозильного оборудования.
Результат: мы замерзли, но согрелись результатом работы.
Почувствуй свежесть
С компанией «Холодон» мы работаем давно. С тех самых пор, когда наше студеное сотрудничество началось с создания предыдущей версии сайта. ЗАО «Холодон» охватывает своей деятельностью все области Беларуси, активно сотрудничает с зарубежными партнерами, представляет множество престижных брендов, такие как «BITZER», «GUNTNER», «Brimstone» или «Hisense», поэтому уже тогда мы осознали насколько важно поработать на славу и обрести нового постоянного клиента.
Но время идет, мир меняется, а одни идеи сменяют другие. «Холодон» активно развивается, выходя на новые рынки и уровни продаж, а мы стали уверенными пользователями ПК джедаями в создании сайтов, и теперь готовы взяться за проект любой сложности и масштабов, в рамках бюджетов, конечно.
И вот теперь, повзрослев, наши пути вновь пересеклись, сделав неизменным местом встречи новый сайт holodon.by. Теперь «Холодону» нужна свежая кровь и яркий образ современности.
Я – волна
Я – волна, новая волна.
Подо мной будет вся страна.
На время проекта песня DJ Smash стала нашим гимном. Все кабинеты и комнаты нашего офиса отдавали килогерцами заводной клубной музыки. Во время обеда мы просили официантов включить именно этот трек, и отказывались оплачивать счет в случае отказа в удовлетворении наших потребностей по пирамиде Маслоу. Куда уж – наши предсонные Библии и учебники по программированию, дизайну, менеджменту, маркетингу и другим смежным тематикам были заменены образом волны и мыслями о нем. И все из-за этого элемента:
Волна – фирменный символ компании «Холодон». Так сказать, печать на ее имидже. Эдакий предвестник прохладной продукции компании. Лозунг, кричащий со страниц многотиражных СМИ, трубящий по пищащим высокими частотами телевизорам, и пронизывающий своим ледяным духом яркие стенды выставок.
Именно поэтому мы перебрали не менее десятка различных вариантов дизайна. Мы размещали изображение в шапке, в меню, элементах дизайна. Мы пробовали заменить волну изобилием цветовых сочетаний, пузырьками и множеством других причудливых фигур. Но победителем нашего импровизированного конкурса длиной в несколько месяцев стал окончательный вариант с цветной волной на фоне.
Карманы побольше
Многие клиенты стесняются сказать, что они хотят больше денег. Мол, нам совсем не нужен сайт для увеличения продаж, большого потока клиентов и заключения контрактов с новыми партнерами. «Холодон» - не из стеснительных, и цель обозначил сразу: «Мы хотим продавать».
Именно поэтому дизайн сайта, расположение его элементов и подход к посетителю похож на примеры модных интернет-магазинов одежды или электроники.
- Слайдер на главной.
- Блок «Специальные предложения». Акции, новинки – такие вещи нужно обозначить уже у порога на сайт.
- Огромный каталог. И это не шутка – он грандиозен.
- Понятная структура. Когда на сайте несколько тысяч наименований товара, логика и простота просто необходимы.
- Подписка на рассылку. Какой же маркетинг может существовать без e-mail изощрений?
- Функциональные блоки. Баннеры, блок рекламы, блок информации – все для того, чтобы не просто дать на главной странице информацию, а именно избыток информации.
- Удобная корзина. Другая корзина не нужна.





Контент – король. Король – контент. Контентовый король. Королевский контент.
- Англоязычная версия.
- Версия для печати.
- Фиксированные социальные кнопки – перемещаются вместе с прокруткой.
- Блок новостей
- Форум
- Обратная связь
- Слайдер с партнерами «Холодона».
Если вы придете в институт журналистики, вам неизменно скажут, что контент – король. Если вы придете на факультет маркетинга и рекламы – №1 будет он же. Контент всегда был и есть монарх всея мира. И «Холодон» думает так же.
Заказчик сразу обозначил – будет активное продвижение контентом. Именно поэтому мы настроились на серьезную работу, зарядили пальцы новыми экзоскелетными конструкциями и перенесли больше тысячи страниц контента про холодильники, кондиционеры и другие «морозные примочки». Да, холодно. Зато внутренняя оптимизация на высшем уровне – в каждой статье несколько перелинковок, проверенные по несколько раз ссылки избавят клиентов от лишних нервов, да и в принципе есть о чем подумать, выбирая очередную технику, в которой вряд ли разбирается рядовой пользователь.
Но, кроме того, клиент не хотел терять старый контент, и решил перенести его на новый сайт. Контент-менеджер постарался на славу – на 1С-Bitrixтеперь не просто много информации, а ОЧЕНЬ много информации.
Кроме того, мы добавили несколько вполне повседневных, но необходимых звеньев:
Пока мы писали кейс, наши руки замерзли как в студеную зиму. «Холодная» тематика только больше усугубила внутренние морозные ощущения. Но, зайдя на сайт «Холодона» вновь, мы не окоченели, а наоборот – слегка согрелись. И это хорошо, что при посещении данного интернет-магазина клиента не сдует снежным бураном, а слегка окутает свежесть солнечного зимнего дня.
Почувствуй свежесть!